На «КАМАЗе» осваивают новую технологию окраски
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» начался монтаж новой линии окраски ресиверов. Уже в сентябре в режиме пуско-наладки финишный слой будет наноситься с помощью порошкового покрытия.
Необходимость изменения технологии окраски вызвана рядом факторов: оборудование и сам метод ручного пневмораспыления лакокрасочных материалов устарели, более того, при этом методе отмечается низкая энергоэффективность производства и высокие операционные затраты. Также изменились спецтребования к толщине покрытия.
Главное преимущество технологии порошкового покрытия – это обеспечение требуемой толщины покрытия за один проход и коррозионной стойкости на сварных швах не менее 1000 часов в солевом тумане.
Уже завершена модернизация системы подвесного конвейера, сборка линии окраски ведётся по графику. После завершения монтажа и пусконаладочных работ ресиверы сначала пойдут по привычному пути технологической цепочки: через операции обезжиривания, фосфатирования и грунтования, а затем будут переноситься на конвейер новой линии с порошковой окраской. В сушильной камере высокий нагрев обеспечит оплавление порошка с формированием монолитного слоя лакокрасочного покрытия.
«И это только начало качественного переворота, вернее поворота в сторону новых технологий», – уверен начальник отдела реинжиниринга ПРЗ Ильнар Сатдаров.
Так, следующий этап – модернизация 004-й окрасочной линии в цехе окраски № 1. Здесь планируется использовать порошковую окраску деталей шасси вместо нанесения вторичного грунта.
Следующая новость: Экспресс-проверка лизингополучателей «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,