выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

АЗ «Урал» демонстрирует на «Интер-Авто-2007» концепцию обновления модельного ряда

29 августа 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на фоне увеличения объемов (за первое полугодие 2007 года рост объемов производства составил 69,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) подтверждает свою приверженность развитию и совершенствованию своего модельного ряда. Автозавод «Урал» перешел к серийному производству семейства дорожных автомобилей полной массой от 18 до 44 тонн с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 и приступил к совершенствованию линейки полноприводных автомобилей, которая предусматривает как глубокую модернизацию существующего семейства, так и создание грузовиков в новом для себя классе. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на выставке «Интер-Авто – 2007» три новых грузовика, выполненных в едином стилевом решении, с унифицированной кабиной.

Впервые – с лицензионным рядным двигателем!

На выставке впервые представляется образец автомобиля «Урал», оснащенный современным двигателем, выпущенным на ярославском моторном заводе «Автодизель» («Группа ГАЗ») по лицензии фирмы «Renault Trucks». Лицензионный рядный двигатель ЯМЗ-650 (DCi 11) обладает мощностью 412 л.с. и соответствует требованиям норм «Евро-3», а в перспективе – «Евро-4».

В конструкции седельного тягача «Урал-63674», на который установлен новый лицензионный двигатель, заложены высокие показатели надежности и эргономики. Применение двигателя ЯМЗ-650 (DCi 11) не только улучшило тактико-технические характеристики грузовика, но и подтвердило возможность установки на него любого импортного силового агрегата по требованию потребителя.

Впервые – с мощностью и комфортом!

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» остается приверженцем капотного исполнения полноприводных автомобилей. На «Интер-Авто-2007» экспонируется полноприводный автомобиль «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) в исполнении «вахтовый автобус». Он является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн.

Основной упор сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение. Автомобиль оснащен дизельным  двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391.

Кузов-фургон вахтового автобуса - закрытый, цельнометаллический, с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены накрышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. Кузов оборудован аварийными и вентиляционными люками. Кузов-фургон может быть оборудован по индивидуальным требованиям потребителя.

Вахтовый автобус – лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения.

Впервые – с полным приводом и двигателем мощностью 400 л.с.!

На экспозиции впервые демонстрируется полноприводный грузовик производства автозавода «Урал» полной массой 26 тонн. Автомобиль «Урал-6920» с колесной формулой 6х6 разработан с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия. На грузовике установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л.с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л.с.

Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда. Автопоезд-трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда  - до 47,5 тонн (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность – до 20,3 тонны, а при применении прицепа-роспуска САВ-9042 – до 44,8 тонн.

Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка - механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

 

Все автомобили, представленные на выставке, выполнены в едином стилевом решении. Кабины грузовиков унифицированы между собой. При их разработке изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей «Урал». Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей.

 

Премьерным показом трех грузовиков на выставке «Интер-Авто-2007» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» подводит черту на данном этапе развития модельного ряда автомобилей «Урал» дорожного и внедорожного семейств в уже традиционном для предприятия рыночном сегменте.


Следующая новость: Открывая уникальные красоты Российских просторов на автомобилях UAZ Patriot. Путешествие первое: Горный Алтай - восхождение на ледник “Малый Актру”.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст

Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда

Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос